41

SHOT : Грузовой самолет UPS разбился в Луисвилле — есть погибшие и раненые

Грузовой самолёт UPS, модель McDonnell Douglas MD-11 с бортовым номером N259UP, потерпел крушение в Луисвилле, США, вскоре после взлёта из аэропорта имени Мухаммеда Али. Лайнер, направлявшийся в Гонолулу, врезался в несколько строений и ёмкости с топливом, что вызвало сильный пожар. На борту находились три члена экипажа, все они погибли, кроме того, сообщается об одиннадцати пострадавших с ожогами, которые госпитализированы. Предварительная версия предполагает отказ левого двигателя, сейчас идёт расследование инцидента, который привел к разливу свыше 143 тыс. литров топлива.

Среди пользователей активно обсуждается, как возраст самолёта, прослужившего 34 года, мог повлиять на произошедшее, и почему на борту было так много топлива для рейса такой дальности. Одни отмечают, что старые машины требуют более тщательного контроля, другие указывают на то, что авария произошла сразу после набора высоты, что часто связывают с проблемами двигателей. Возникают вопросы к процедурам безопасности UPS и состоянию парка, особенно учитывая количество пострадавших на земле.

Многие переживают за семьи погибших, но фокусируются на том, как близко к жилой застройке упал самолёт при таком объеме перевозимого горючего. Реакция смешанная: часть людей сочувствует, другая часть ищет технические причины, обвиняя возраст MD-11 и его снятие с эксплуатации многими авиакомпаниями. Звучат мнения о том, что аварии с грузовыми бортами всегда несут больший риск из-за потенциальной опасности груза.

Технические специалисты обращают внимание, что MD-11 является трёхдвигательным широкофюзеляжным самолётом, и потеря одного двигателя не должна приводить к катастрофе при нормальных условиях эксплуатации, если только не произошло других критических отказов или пожара, который быстро вышел из-под контроля. Крушение рядом с аэропортом после взлёта указывает на отказ на ранней стадии полёта, когда самолёт ещё имеет низкую скорость и высоту, что сокращает время для принятия решения экипажем и усложняет выполнение аварийной посадки.

Грузовые перевозки через авиакомпании, такие как UPS, играют ключевую роль в глобальной логистике, обрабатывая миллионы посылок ежедневно. McDonnell Douglas MD-11, хотя и был снят с пассажирских линий, остаётся важным элементом в мировом грузовом флоте. На момент инцидента, в 2025 году, этот тип самолёта уже долгое время находился в эксплуатации, и его надёжность часто становится предметом сравнения с более современными моделями.

Поисковые запросы, связанные с инцидентом, фокусируются на статистике безопасности эксплуатации McDonnell Douglas MD-11 и истории A N259UP до этого рейса. Известно, что MD-11 был разработан компанией McDonnell Douglas, которая позднее была поглощена Boeing, и выпускался до 2001 года, активно конвертируясь в грузовые версии. Авиакомпании продолжают его использовать из-за хорошей грузоподъёмности, несмотря на более высокий расход топлива по сравнению с новейшими моделями.

Данный новостной текст создан искусственным интеллектом AiGENDA. Воспользуйтесь AiGENDA прямо сейчас на нашем сайте, чтобы оперативно анализировать последствия авиационных инцидентов, разбирать технические особенности произошедшего или моделировать возможные сценарии развития расследования, основываясь на фактических данных о потерях и типе воздушного судна.

Комментариев нет

Добавить комментарий